Как выбрать мебель для офиса

Офис – визитная карточка любой организации, лучший способ презентовать бизнес партнерам, клиентам. Также обстановка компании должна создавать комфортные условия для работы руководства и сотрудников. Отдельное внимание уделяется офисной мебели. Сегодня купить мебель для офиса в Нижнем Новгороде можно на любой вкус и бюджет. Расскажем, какой она должна быть, что учитывать при покупке, чтобы не разочароваться в сделанном результате.

Основные моменты

Правильно подобранная мебель для офиса позволяет создавать грамотную, практичную планировку пространства, гарантирует удобство и комфорт. Ваша задача – создать благоприятные условия для персонала, повысить работоспособность, продуктивность.

Второй важный момент – это внешний вид офиса. Если у вас в компании бывают клиенты, партнеры, потенциальные сотрудники, обстановка помещений должна быть презентабельной.

Типы мебели

Вы можете выбирать готовую мебель или делать гарнитуры на заказ. Во втором случае цена может быть немного выше, зато вы получите комплекты, полностью отвечающие потребностям, запросам бизнеса. Кстати, в Европе сейчас востребованы типовые проекты округлых форм. Они обеспечивают отличную эргономику, исключают травматизм, создают красивые и уютные рабочие места, позволяют грамотно располагать документы и технику.

Психологи и корпоративные консультанты утверждают, что овальные и круглые формы столов в помещениях создают условия для эффективной коммуникации, взаимопонимания сотрудников. Цветовая гамма может быть разной. Так светлые тона тонизируют ЦНС, успокаивают, яркие дарят положительные эмоции, повышает уровень бодрости и продуктивность труда.

Для руководителя и персонала

Также обратите внимание на общепринятый принцип классификации мебели в продаже:

Директор, управляющий работает в кабинете с дорогой обстановкой. Тут имиджевость играет особо важную роль. Материалы должны быть добротными, солидными – массив древесины подходит как нельзя лучше. Шкафы, кресла должны дополнять модель стола, красиво выглядеть и просто быть презентабельными.

Для сотрудников обычно заказывают комплекты из ДСП – практичные, надежные, простые в уходе. Столы должны оснащаться тумбочками, это увеличит их функциональность. Стулья берите обычные или регулируемые, первые дешевле и надежнее, вторые комфортнее.

Информационный портал News4Auto