Что нужно знать новичкам, открывающим свой бизнес по продаже пива, чтобы не допустить фатальных ошибок

Если вы только начинаете свое дело, связанное с продажей пива, важно не совершить промахов уже на первоначальном этапе. Как это сделать? Довериться профессионалам, детально разбирающимся в вопросе и имеющим опыт. И в случае франшизы по продаже пива «Пивная Борода» уровень экспертности специалистов позволит избежать оплошностей и обеспечит условия для оперативного старта.

Чтобы знать, чего именно нельзя допускать, рассмотрим основные ошибки, которые совершают новички в бизнесе по продаже пива.

Выдергивание денег из кассы

Как только точка начинает приносить стабильный доход, начинающий предприниматель считает возможным брать деньги из оборота, не обращая внимание на баланс доходов и расходов. Это очень частая ошибка, которая может привести к нехватке средств для первоочередных нужд. Например, может элементарно не хватить денег на закупку товара. А нет ассортимента — нет покупателей. Все это вполне может привести к закрытию магазина или бара. И даже экспертное консультирование специалистами франшизы тут не поможет, если продолжается изъятие денег из кассы.

С «Пивной Бородой» можно избежать подобной проблемы, ведь мы отслеживаем уровень выручки, и если появляется серьезный дисбаланс, разбираемся в ситуации, ищем причины.

Отсутствие стремления обучиться

Знание — сила! Особенно если вы изначально не имеете никакого представления о том, как вести бизнес. Очевидно, что необходимо обучение. И франшиза пивного магазина или бара «Пивная Борода» дает всю необходимую теорию, а также помогаем с практикой. Сопровождаем первые несколько недель и помогаем отработать процесс продаж, уделяя внимание всем аспектам: режиму работы сотрудников точки, работе с кассовым оборудованием, взаимодействию с поставщиками и пр. После открытия мы поддерживаем связь с франчайзи, отвечая на возникающие вопросы и помогая решать проблемы.

Иными словами, мы даем всю необходимую теорию и помогаем на практике. Но работает это только в том случае, если франчайзи проявляет неподдельное стремление получить эти знания.

Излишняя самонадеянность

Покупая франшизу продажи разливного пива, не нужно быть слишком самоуверенным и думать, что помощь не нужна. Передавая вам опыт, мы не стремимся «повелевать и указывать». Мы делимся наработками и действительно эффективными методами ведения бизнеса, подтвержденными аналитическими данными. Вся предлагаемая нами база — не прихоть, а необходимость.

Попытки франчайзи сделать что-то самостоятельно, по-своему, не имеют успеха. При этом на них тратятся время и усилия. Мы готов выслушать идеи и предложения, но опыт показывает, что они не имеют эффекта, сопоставимого с затратами ресурсов.

Пренебрежение аналитикой

Аналитические данные очень важны, но тот, кто работает в одиночку, не может себе их позволить, ведь для этого нужен штат специалистов с опытом в сфере. У «Пивной Бороды» есть все для получения такой аналитики и прогноза ожидаемых показателей продаж. Спрогнозировать уровень продаж можно еще на этапе подбора помещения. И для этого мы используем все собираемые данные, начиная с числа мест на парковке и заканчивая потенциальным уровнем выручки федеральных сетей, находящихся рядом. Процент совпадения ожиданий и реальности по части прибыли — до 95%.

Данные нужно собирать и использовать. Но если вы попытаетесь начать дело самостоятельно, у вас просто не будет аналитики нужного уровня — не хватит знаний, умений и квалификации. А открывая пивной магазин или бар по продаже разливного пива по франшизе, вы просто пользуетесь готовыми решениями, основанными на наших аналитических данных, собранных экспертами.

Франшиза — это беспроигрышный вариант для новичка. Вы получаете узнаваемый дизайн надежного бренда и, что особенно важно, вы становитесь обладателем передаваемого опыта, исключающего ошибочные решения, которые сопряжены с напрасной тратой усилий, времени и денег.

Информационный портал News4Auto